+7 (495) 177-14-21
+7 (965) 388-36-59
28.05.2017 11:00

Современные самокаты

Современный самокат состоит из ряда составных частей, имеющих технические различия для разных стилей катания:

- Платформа для ног (или дека) - ровная поверхность, предназначенная для расположения ног на самокате. Поверхность платформы покрыта абразивной «шкуркой», предотвращающей соскальзывание ног. Детям требуется более короткая платформа, чем взрослым.

- Рулевая стойка - предназначена для управления самокатом. Бывает цельной или регулируемой по высоте, а также со складными ручками. Все городские самокаты оснащены складным механизмом для удобной перевозки на общественном транспорте. Соответственно, рулевые стойки обычно являются телескопическими, т. е. складными. Это также позволяет адаптировать высоту изделия под рост владельца. Грипсы для ручек самоката бывают двух видов. Мягкие изготовлены из пенополиуретана, обеспечивают комфортный хват и применяются на большинстве самокатов. Твердые грипсы изготавливают из резины, и применяют, в основном, на трюковых моделях, где требуется повышенная износостойкость.

- Складной механизм - приспособление складывания самоката для его удобной транспортировки. Обычно самокаты снабжены системой быстрого складывания одним-двумя движениями. На трюковых самокатах, как правило, система складывания отсутствует, так как агрессивная езда способствует расшатыванию креплений и, соответственно, потере качества катания и выходу из строя самого самоката.

- Колёса.

В зависимости от цели и особенностей использования, самокаты оснащают двумя или тремя колеса-ми.Традиционно самокаты для детей имеют три (два сзади и одно спереди) или четыре колеса для устойчивости и безопасности ребенка.

Модели для подросших детей и взрослых имеют два колеса. Такие самокаты считаются наиболее быстрыми и маневренными

В зависимости от конструкции самоката, а также от покрытия и стиля вождения, для которых он предназначен, применяются колеса различного диаметра. Колёса также различаются по твердости и имеют цифровое обозначение. И твёрдые , и мягкие колёса имеют свои преимущества и недостатки. Поэтому выбор твердости колес основывается на личных предпочтениях.

- Подшипники.

В самокатах используются подшипники 608-го типоразмера или ABEC - точно такого же, как в роликовых коньках и скейтбордах. Чем выше точность подшипника, тем потенциально больше скорость вращения, но ниже стойкость к воздействию влаги и пыли, а следовательно - короче срок службы.

- Тормоз.

В конструкции самокатов применяют ножной тормоз, реже - ручной. Ножной тормоз считается наиболее эффективным и простым способом торможения, поэтому им оснащено подавляющее большинство самокатов. Ножной тормоз обычно совмещен с крылом заднего колеса. Нажимая на крыло с различным усилием, можно регулировать скорость остановки самоката.

Также самокат может комплектоваться дополнительными элементами:

- Ремень для переноски. Применяется в самых компактных моделях городских самокатов, упрощает переноску самоката в сложенном виде.

- Подножка. Применяется в моделях городских самокатов для их парковки в вертикальном положении.

- Амортизатор переднего/заднего колеса. Применяется в детских и городских моделях самокатов. Амортизатор поглощает вибрацию и удары, передаваемые от неровностей покрытия на рулевую стойку и платформу.


Самокаты предполагают использование в сухую погоду на ровной асфальтированной поверхности.
При попадании в дождь или катании по песку рекомендуется прочистить детали: 1. Выдуть загрязнения и влагу из подшипников специальным составом (WD-40). 2. Просушить и смазать силиконовой смазкой.
Внимание! При несоблюдении правил ухода за товаром самокат снимается с гарантийного обслуживания.
Условия гарантии: использование товара в соответствии с правилами ухода и пользования. Гарантия не распространяется на комплектующие детали, такие как подшипники, грипсы, колеса и т. д.
Городские самокаты, в силу своей конструкции, категорически не рекомендуются для экстремального катания. Это небезопасно и может нанести самокату непоправимый вред.
В следствие такого использования, он не подлежит гарантийному обслуживанию

новости

все новости